Модуль I (01.09.2018 – 09.10.2018)
«Москва – город безопасного детства»
Дата |
Название |
Форма проведения |
Участники |
Направление деятельности |
03.09.2018 |
День знаний |
Торжественные линейки |
5-9 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
Урок России |
Проведение тематических классных часов |
Здоровьесберегающее направление |
||
03.09.2018 – 07.09.2018 |
Неделя безопасности |
|||
05.09.2018 |
Интерактивный квест «Моя Москва» |
Интерактивный квест в школьных корпусах о технологиях Москвы и умном городе при помощи портала «Рейтинг 1468» |
5-9 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
07.09.2018 |
День города |
Классные часы «С Днем рождения, Москва!» |
1-11 классы |
|
10.09.2018 |
Тест «Знаем русский!» |
Тематический тест с интересными заданиями по русскому языку |
2-11 классы |
Интеллектуальное направление |
21.09.2018 |
День мира |
Конкурс на асфальте «Миру мир» |
1-4 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
В середине каждого месяца |
«Я — активист!» |
Собрание команды ученического самоуправления, беседы, дискуссии, построение графика деятельности ученического самоуправления на следующий календарный месяц |
5-11 классы |
Организация деятельности команды ученического самоуправления |
01.10.2018 — 05.10.2018 |
Конкурс рисунков «Мой учитель» |
Конкурс рисунков среди обучающихся начальной школы |
1-4 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
Неделя трезвости и профилактики злоупотребления алкоголем |
Классные часы и профилактические беседы |
5-11 классы |
||
05.10.2018 |
«День учителя» |
Концерт ко «Дню учителя» |
5-11 классы |
|
«День самоуправления» |
Регистрация кандидатов, проведение уроков учениками в качестве учителя |
1-11 классы |
||
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
«Всероссийская олимпиада школьников» |
Проведение школьного этапа «Всероссийской олимпиады школьников» |
|||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
Модуль II (15.10.2018 – 20.11.2018)
«Личность. Образование. Карьера»
15.10.2018 —19.10.2018 |
«Музыкальный флешмоб» |
«Рейтинг 1468»: Серия музыкальных флешмобов с целью распространения спортивного образа жизни |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
16.10.2018 |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» |
Тематический всероссийский урок в рамках российского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче» |
|
|
Международный день мытья рук |
Классные часы, размещение плакатов в школьных столовых |
|||
В середине каждого месяца |
«Я — активист!» |
Собрание команды ученического самоуправления, беседы, дискуссии, построение графика деятельности ученического самоуправления на следующий календарный месяц |
5-11 классы |
Организация деятельности команды ученического самоуправления |
22.10.2018 — 26.10.2018 |
«Что? Где? Когда?» |
Серия интеллектуальных игр для команд 7-11 классов с определением победителя школы в честь дня школьных библиотек 27.10.2018 |
7-11 классы |
Интеллектуальное направление |
26.10.2018 |
Директорский балл отличников |
Концерт-награждение |
1-11 классы |
|
26.10.2018 – 29.10.2018 |
Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству И. С. Тургенева |
Тематический урок |
1-11 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
29.10.2018 — 02.11.2018 |
Серия мероприятий «Безопасное поведение в сети Интернет» |
В течение недели: проведение анкетирования обучающихся о правилах безопасности поведения в сети «Интернет», проведение классных часов на тему «Интернет: помощник или враг?», рисовка плакатов на тему Интернет-безопасности, выставка плакатов по интернет-безопасности, выдача обучающимся буклетов по Интернет-безопасности, посты в соцсетях и в медиа-ресурсах о безопасном поведении в сети «Интернет» |
1-11 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
05.11.2018 |
День согласия и примирения |
Классные часы |
||
12.11.2018 — 16.11.2018 |
Неделя толерантности |
Конкурс рисунков «Мы разные – и в этом наша сила!» |
||
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
Месячник профессиональной навигации |
Школьный этап Junior Skills |
1-11 классы |
Участие в городских проектах |
|
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
|
Профилактика негативных явлений |
Классные часы |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
Модуль III (26.11.2018 – 28.12.2018)
«Толерантность»
26.11.2018 — 07.12.2018 |
«Декада бизнеса и финансовой грамотности» |
Тематические уроки обществознания, введение условной игровой валюты, проведение командных соревнований, интерактивные квесты согласно положению |
1-11 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
03.12.2018 — 07.12.2018 |
Профилактическая неделя «Здоровая семья» |
Тематические классные часы |
|
Здоровьесберегающее направление |
«Час кода» |
Проведение тематического урока по информатике |
7-11 классы |
Интеллектуальное направление |
|
10.12.2018 — 14.12.2018 |
Профилактическая неделя правовых знаний |
Тематические классные часы |
1-11 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
11.12.2018 |
Всероссийский урок, посвященный жизни А. И. Солженицына |
Тематический урок |
10-11 классы |
|
12.12.2018 |
Образовательная игра «Знаток конституции» |
Проведение урока-игры на знание конституции с помощью технологий МЭШ учителями либо учениками пяти корпусов |
5-11 классы |
|
В середине каждого месяца |
«Я — активист!» |
Собрание команды ученического самоуправления, беседы, дискуссии, построение графика деятельности ученического самоуправления на следующий календарный месяц |
Организация деятельности команды ученического самоуправления |
|
26.12.2018 |
«Музыкальный флешмоб» |
Новогодний музыкальный флешмоб: ребята повторяют за зимними танцами на экране в честь Нового года |
1-11 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
28.12.2018 |
Итоговая линейка |
Итоговые линейки в школьных корпусах по результатам полугодия, а также по результатам проекта «Рейтинг 1468» |
|
|
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
Битва под Москвой |
Тематические классные часы |
1-11 классы |
||
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
|
«Всероссийская олимпиада школьников» |
Участие школьников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников |
1-11 классы |
Участие в городских проектах |
|
Профилактика негативных явлений |
Тематические классные часы |
|
Здоровье-сберегающее направление |
Модуль IV (08.01.2019 – 19.02.2018)
«Я – патриот»
В середине каждого месяца |
«Я — активист!» |
Собрание команды ученического самоуправления, беседы, дискуссии, построение графика деятельности ученического самоуправления на следующий календарный месяц |
5-11 классы |
Организация деятельности команды ученического самоуправления |
14.01.2019 – 18.01.2019 |
Мероприятия, посвященные снятию блокады Ленинграда |
Тематические классные часы, мероприятия, экскурсии в школьный музей, тематические постановки |
1-11 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
Международный день памяти жертв холокоста |
5-11 классы |
|||
27.01.2019 – 01.02.2019 |
Мероприятия, посвященные Сталинградской битве |
1-11 классы |
||
08.02.2019 |
День российской науки |
Тематические уроки |
1-11 классы |
Интеллектуальное направление |
15.02.2019 |
«Верёвочки добра» |
«Рейтинг 1468»: Акция, приуроченная к дню спонтанного проявления доброты: обучающиеся при помощи волонтёров получают веревочки и завязывают их на руках своих друзей и одноклассников |
1-11 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
19.02.2019 |
«День защитника Отечества» |
Проведение конкурса поделок и рисунков «Я — патриот», выставка рисунков в школьных отделениях, проведение голосования в социальной сети через «лайки», выделение особенно качественных и успешных работ грамотами победителя конкурса |
|
Гражданско-патриотическое направление |
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
|
Профилактика негативных явлений |
Тематические классные часы |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
|
Кубок Воробьевых гор |
Участие школы в мероприятии |
7-8 классы |
Участие в городских проектах |
Модуль V (25.02.2019 – 09.04.2018)
«Я и моя страна»
04.03.2019 — 07.03.2019 |
«С любовью, мальчики» |
«Рейтинг 1468»: 04.03.2019 — 06.03.2019: изготовление оригами в виде сердечек и указание адресата с пожеланиями, мальчики комплекса делают девочкам, участие массовое, возможность сделать маме и кл.рук.; |
1-11 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
Масленичная неделя |
Тематические конкурсы, игры и мероприятия |
1-11 классы |
||
В середине каждого месяца |
«Я — активист!» |
Собрание команды ученического самоуправления, беседы, дискуссии, построение графика деятельности ученического самоуправления на следующий календарный месяц |
5-11 классы |
Организация деятельности команды ученического самоуправления |
01.04.2019 |
«Яркие лица» |
Предлагается прийти обучающимся в самой яркой одежде; проведение конкурсов и викторин в призами, конкурс «Яркие ладошки» |
1-11 классы |
Организация деятельности команды ученического самоуправления, морально-нравственное направление |
02.04.2019 |
«Красный день календаря» |
Обучающимся предлагается прийти в одежде с элементами красного цвета, конкурсы и викторины по праздникам с призами на переменах |
||
03.04.2019 |
«Белые лебеди» |
Обучающимся предлагается прийти в одежде с элементами белого цвета, проводится конкурс лебедей из оригами |
||
04.04.2019 |
«Джинсовая мечта» |
Обучающимся предлагается прийти в джинсах, проведение квеста в реальности по станциям «Джинсовая мечта» |
||
05.05.2019 |
«Я часть школы» |
Обучающимся предлагается прийти в корпоративных цветах школы (темно-синий и голубой), проводится агитационные мероприятия для «Дискотеки 1468» |
||
05.04.2019 |
«Дискотека 1468» |
Дискотеки в школьных корпусах согласно положениям |
7-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
12.04.2019 |
«День космонавтики» |
Гагаринский урок «Космос – это мы» |
1-11 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
|
Профилактика негативных явлений |
Тематические классные часы |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
Модуль VI (15.04.2019 – 24.05.2019: для 9 и 11 классов, 15.04.2019 – 31.05.2019: для 1-8 и 10 классов)
«Я – гражданин, мы – народ»
30.04.2019 |
День пожарной охраны |
Тематический урок ОБЖ |
8, 10 классы |
Гражданско-патриотическое направление |
06.05.2019 — 08.05.2019 |
Письмо ветерану |
Обучающимся предлагается написать письмо ветерану войны или сделать любую поделку, часть писем отправляется ветеранам войны, иная часть используется для выставки в корпусах |
1-11 классы |
|
08.05.2019 |
«День победы» |
Концерты военно-патриотических песен и номеров в школьных корпусах |
||
15.05.2019 – 17.05.2019 |
Музыкальный флешмоб |
«Рейтинг 1468»: Флешмоб, организуемый во всех зданиях на улице |
Здоровьесберегающее направление |
|
24.05.2019 |
Торжественная линейка |
Торжественная линейка по результатам учебного года |
1-11 классы |
Нравственно-эстетическое направление |
В течение модуля |
«Университетские субботы» |
Участие обучающихся в проекте «Университетские субботы» |
8-11 классы |
Участие в городских проектах |
«Мосволонтер» |
Организация деятельности обучающихся в проекте «Мосволонтер» |
5-11 классы |
||
Реализация единой экскурсионной программы |
Участие команд в проекте «Музеи. Парки. Усадьбы» |
1-11 классы |
||
Организованные встречи с родителями |
Родительские собрания, родительские клубы согласно графику родительских собраний |
2-9 классы |
Работа с родителями |
|
Профилактика негативных явлений |
Тематические классные часы |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |
|
День культуры |
Посещение музеев, выставок, экспозиций |
|
Нравственно-эстетическое направление |
|
Субботники |
Проведение субботников в школьных и дошкольных корпусах |
1-11 классы |
Здоровьесберегающее направление |