Центральный административный округ

Сетка организации непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Группы

Время

Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Группа раннего возраста № 1

(с октября)

08.35-09.25

(по подгруппам)

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Речевое развитие: развитие речи

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие: лепка

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности

Младшая группа № 3

09.00-09.55

Речевое развитие: развитие речи, ознакомление с художественной литературой, фольклором

Познавательное развитие: ФЭМП

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира

Художественно – эстетическое развитие (согласно плану)

Художественно – эстетическое развитие

(согласно плану)

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности

Средняя группа

№ 5

09.00-10.00

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Речевое развитие: развитие речи

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира

Познавательное развитие: ФЭМП

Художественно – эстетическое развитие: лепка/аппликация (чередуются)

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности

Средняя группа

№ 6

09.00-10.05

Речевое развитие: развитие речи

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира

Познавательное развитие: ФЭМП

Художественно – эстетическое развитие: лепка/аппликация (чередуются)

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности

Старшая группа

№ 2

09.00-10.00

11.30-12.40

Вт., чт.

12.00-12.40

Пн., ср.

Речевое развитие: развитие речи

Познавательное развитие: ФЭМП

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Художественно – эстетическое развитие: лепка/аппликация (чередуются)

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

16.00-16.25

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности

Подготовительная к школе группа № 4

09.00-10.50

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Познавательное развитие: ФЭМП

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира

Познавательное развитие: ФЭМП

Речевое развитие: развитие речи

Речевое развитие: развитие речи

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Художественно – эстетическое развитие: лепка/аппликация (чередуются)

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Художественно- эстетическое развитие: музыка

Физическая культура

Физ-ра на улице

Х

В течение дня (режимные моменты): социально-коммуникативная деятельность, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к искусству и социокультурным ценностям, развитие игровой деятельности