Медиаигры: новый формат обучения 18.09.2025


В нашей школе развивается новаторский подход к медиаобразованию. Педагоги Анастасия Сорокина и Владислав Татаринов разработали серию авторских настольных игр и тренингов, чтобы сделать погружение в профессию для учеников медиавертикали еще более глубоким и практико-ориентированным.

7 «Ж» только начинает свой путь в мире медиа, а 8 и 9 «Ж» классы продолжают оттачивать навыки, и теперь — в уникальном игровом формате. Уже созданы и успешно апробированы первые проекты:

  • «Таймлайн»: игра на выстраивание хронологии событий и понимание контекста;
  • «Редакция»: симулятор работы новостного отдела, где нужно принимать решения в режиме реального времени;
  • «Странный питчинг»: тренинг по развитию креативности и умению презентовать самые смелые идеи;
  • «Факт-детективы»: практикум по фактчекингу и поиску достоверной информации.

Такой интерактивный подход позволяет не просто изучать теорию, а на практике развивать ключевые компетенции журналиста: критическое мышление, скорость реакции, умение работать в команде и творчески подходить к задачам. Уверены, что эти разработки станут важной частью медиаобразования в нашей школе.