
Профессиональное развитие педагогов — ключ к успеху учеников в проектной и исследовательской деятельности. В нашей школе прошел методический семинар, на котором учителя начальных классов систематизировали подходы к подготовке ребят к двум ключевым городским проектам: конференции «Курчатовский проект» и детскому чемпионату «Мастерята».
«Курчатовский проект»: под руководством заместителя директора Александры Зятюгиной и руководителя проектной группы Анастасии Сорокиной участники семинара изучили структуру и требования для секции «Первые шаги в науку». Особое внимание уделили тому, как помочь младшим школьникам сформулировать тему, провести исследование и подготовиться к публичному выступлению, соблюдая все формальные требования.

Чемпионат «Мастерята»: второй блок, который провел специалист по связям с общественностью Владислав Татаринов, был посвящен специфике чемпионатного движения. Педагоги разобрали его ключевое отличие от творческого конкурса: здесь важны не субъективные впечатления, а точное следование техническому заданию и работа по строгим, объективным критериям. Своим практическим опытом также поделились наставники команд-финалистов этого года, рассказав о работающих методиках и секретах подготовки юных чемпионов.

Такая методическая подготовка позволяет нашим учителям стать для ребят не просто руководителями, а настоящими наставниками. Они смогут грамотно направить учеников, научить их работать по четким правилам и заложить прочный фундамент для будущих побед в мире науки и технологий.