День открытых дверей для учащихся будущих профильных классов пройдет 18 марта 2021 года в 18:30 в формате онлайн конференции (будет отрыта регистрация на сайте).
Добрый день! День открытых дверей для будущих первоклассников пройдет 11 марта 2021 года в 18:30 в формате онлайн конференции (открыта регистрация на сайте). День открытых дверей для учащихся будущих профильных (10) классов пройдет 18 марта 2021 года в 18:30 в формате онлайн конференции (будет отрыта регистрация на сайте).
Уважаемый Эдуард Владимирович!
Во всех зданиях комплекса уборку территории осуществляют работники клининговой компании. В эксренных случаях (как, напрмер, последний снегопад) к уборке привлекаются работники хозяйственной службы школы. Никого из родителей воспитанников или обучающихся к уборке территории не принуждают.
Однако некоторые родители воспитанников предложили свою помощь по уборке территории от снега, за что администрация школы и ее сотрудники очень благодарны.
Если у Вас есть достоверные сведения о том, что кого-либо из родителей принуждали к уборке территории, просим немедленно обратиться к директору школы Светлане Валерьевне Гончаровой по тел. +7 991 230-45-28.
Добрый день! В случае, если ребенок приходит в школу раньше времени, установленного для его параллели, он может войти в школу через центральный вход.
Уважаемая Вероника Константиновна! С режимом дня и организацией питания в дошкольных группах комплекса Вы можете ознакомиться на сайте школы, перейдя по ссылке: https://sch1468.mskobr.ru/dou_edu. Дополнительно сообщаем, что воспитанники групп младшего возраста получают пятиразовое питание, в том числе и ужин. С ежедневным меню Вы также можете ознакомиться на сайте школы, перейдя по ссылке: https://sch1468.mskobr.ru/dou_edu.
Заявитель был приглашен в школу для посещения столовой. Ответ дан в ходе данного визита.
Добрый день! Кадровая перестановка произошла в связи с производственной необходимостью и на основании личного заявления работника от 29.01.2021.
Добрый день!
Питание в ГБОУ Школа №1468 осуществляется согласно заключённому договору с ООО «Вилмап» по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся в 2020-2021 годах и утвержденному 12-ти дневному меню, которое имеется экспертное заключение и согласование РПН от 28.08.2020г.
Примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ (в т.ч. белки, жиры, углеводы) и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (1-4 и 5-11 кл). При разработке меню учитывались: продолжительность пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении, возрастная категория и физические нагрузки обучающихся.
Завтрак включает в себя: омлет с сыром, оладьи со сгущенкой, сырники, каши из различных круп. Обед состоит из: салата (как правило это свежие овощи огурцы, помидоры, капуста, морковь), супа (борщ, суп-пюре куриный, солянка и т.д.), мясного блюда (из мяса, птицы, рыбы), гарнира и напитка.
Используются приемы кулинарной обработки пищевых продуктов, сохраняющие пищевую ценность готовых блюд и их безопасность. Готовые блюда и кулинарные изделия отвечают гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности, предъявляемых к пищевым продуктам.
Приготовление блюд осуществляется на пищеблоках квалифицированными кадрами, в соответствии с технологическими картами и утвержденным цикличным меню. В технологических картах отражена рецептура и технология приготовления блюд и кулинарных изделий. Технологические карты разрабатывались так же на основании действующих сборников блюд и кулинарных изделий для детского питания и оформлены в соответствии с рекомендациями настоящих санитарных правил.
При приготовлении блюд и кулинарных изделий в детском питании используются только щадящие способы приготовления: варка, запекание, тушение, припускание, варка на пару и др. Технологи регулярно приезжают для контроля, за приготовлением и качеством блюд и кулинарных изделий.
Организация питания осуществляется с учетом необходимого набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием.
За всеми процессами от поступления продуктов питания до реализации готовых блюд ведется ежедневный контроль специалистом по питанию по «Программе производственного контроля за соблюдением требований к пищевой продукции на пищеблоке школьных образовательных организаций» комиссиями: бракеражной и общественной. В случаях выявления нарушений со стороны поставщика питания специалистом по питанию и созданными комиссиями незамедлительно проводится претензионная работа.
В соответствии с утверждёнными в образовательной организации временными требованиями по организации работы ГБОУ Школа №1468 в 2021 году, допуск в здания образовательной организации лиц по вопросам, не связанным с ежедневным техническим, хозяйственным и иным обслуживанием, обеспечивающим бесперебойное функционирование организации, осуществляется по предварительному согласованию с администрацией образовательной организации.
Допуск указанных лиц в помещения, предназначенные для организации образовательного процесса, приготовления и приема пищи, а так же иные помещения, в которых в постоянном режиме предполагается присутствие обучающихся, возможен исключительно при наличии оригинала медицинского документа, подтверждающего отрицательный статус ПЦР-теста на наличие коронавирусной инфекции, сроком не позднее 3-х календарных дней.
Количество посетителей, дата и временной интервал посещения образовательной организации указанными лицами при строгом соблюдении санитарных правил, также подлежит предварительному согласованию с администрацией.
Просим относиться с пониманием к принимаемым профилактическим мерам и ограничениям, так как они, в первую очередь направлены на сохранение жизни и здоровья участников образовательного процесса.
Добрый день! По данным вопросам Вы можете обратиться к Наталье Владимировне Ярцевой по тел. 8-910-414-03-62
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, резюме на адрес школы.