Исаева Наталья Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель физики

Категория Высшая

Корпус: Школьный корпус: Новорогожская, 9

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1468

Преподаваемые дисциплины: Физика, астрономия, естествознание

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ, МИСИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, магистр

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 27

Ученая степень (при наличии): нет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов, преподающих курс ""Естествознания"" на старшей ступени общеобразовательной школы", МПГУ, 2014, 72 часа
"Эффективные современные технологии образовательного процесса", АПК и ППРО, 2014, 72 часа
"Естественные науки: внедрение учебного плана программы средних лет (MYP)": онлайн семинар организации "Международный бакалавриат" (IB). Присуждена категория 1 "Sciences: Implementing the Middle Years Programme (MYP) curriculum", 2014
"Совершенствование коммуникативной компетенции руководителей и педагогических работников образовательных организаций", АПК и ППРО, 2016, 72 часа
"Формирование информационно-образовательной среды организации с использованием электронного журнала/дневника", ГМЦ ДОгМ, 2017, 36 часов
"Управление проектами", МГПУ, 2018, 72 часа
 

Опыт работы:

ГБОУ Школа № 1530 «Школа Ломоносова» учитель физики, заведующий учебной частью.

ГБОУ Школа № 1468  
 

Награды и почетные звания:

Почетный работник сферы образования Российской Федерации, 2018
Лауреат городского конкурса "Времен связующая нить: урок в школьном музее", 2016
Грамота Департамента образования города Москвы, 2013
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2011
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, 2011
Лауреат конкурса "Обновление гуманитарного образования в России", грамота Федерального министра образования, 1994